0
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс Выходные дни
Личный кабинет
Вход Регистрация
Главная Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

 

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТЫ

Все группы товаров, предлагаемые в интернет-магазине "Мій Посуд" , обладают соответствующими сертификатами качества, которые будут предоставлены по первому требованию (к товарам категории Бытовая техника прилагается гарантия от производителя).

ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерской службы. Согласно "Закону о защите прав потребителей" вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.

Перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену (возврату), согласно Приложению №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994г. №172:

-парфюмерно-косметические изделия;
-перьево-пуховые изделия;
-детские игрушки мягкие;
-детские игрушки резиновые надувные;
-аппараты для бритья;
-перчатки;
-ткани;
-тюлегардинные и кружевные полотна;
-ковровые изделия метражные;
-белье нательтное;
-белье постельное;
-чулочно-носочная продукция;
-товары в аэрозольной упаковке;
-инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.).

Условия для возврата или обмена товара:
- товар новый и не был в употреблении;
- товар не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов, трещин, вмятин, разрывов, загрязнений и т.п.;
- сохранена комплектация товара, целостность и все элементы упаковки, ярлыки, заводские маркировки, товарный вид изделия.
Выезд курьера для обмена или возврата товара по инициативе клиента (не подошел цвет или материал, "…на картинке он казался больше…"), а не по вине интернет-магазина, осуществляется за дополнительную плату – 40грн.

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.

Подписывайтесь на скидки и рекомендации